Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:Триэтиламина или Ethanamine,Катализатора и сырья,В качестве Аминов
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Триэтиламина или Ethanamine,Катализатора и сырья,В качестве Аминов

В CAS 121-44-8 Триэтиламина или Ethanamine

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: X-CAS 121-44-8

Тип: Промежуточные материалы для синтеза

Внешность: жидкость

Цвет: бесцветный

CAS: 121-44-8

MF: C6H15N

EINECS: 204-469-4

MW: 101.19000

Density: 0.728

MP: -115 °C

BP: 90 °C

FP: 20 °F

Additional Info

Подробности Упаковки: как спрошенное ваше

производительность: 1000kg per Month

марка: zhishang

транспорт: Ocean,Land,Air,Fedex

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: 100000kg

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 2921199011

Порт: Shanghai,Qingdao,Tianjing

Описание продукта

В промышленности органического синтеза могут быть использованы в качестве растворителя, катализатора и сырья. Триэтиламина или Ethanamine в CAS 121-44-8 смогут быть использованы для подготовки phosgenation поликарбоната катализатора; ингибитор полимеризации тетрафторэтилена; резиновые ускоритель вулканизации, удаления краски в специальный растворитель; эмаль отвердителем; ПАВ; консерванты; фунгисид; ионообменные смолы; красители; специи; наркотики; высокоэнергетические топлива и жидких ракетных топлив.

Использование

Триэтиламина или CAS 121-44-8 Ethanamine используется в качестве коллектора для кислоты, особенно хлористого водорода. Может быть использован в качестве растворителя. И оловоорганических соединений, используемых в качестве катализатора для производства пенополиуретана. Может быть использован в качестве катализатора для приготовления поликарбонаты с помощью фосгена, ингибитор полимеризации тетрафторэтилена, резиновый акселераторь вулканизования, специальный растворитель для снятия красок, поверхностно-активное вещество, ионообменной смолы, консервант, бактерицид, краситель, парфюм , эмаль анти-закалка агент, фармацевтика, высокого энергетического сырья, жидких ракетных топлив и так далее. Для приготовления четвертичные соединения. Используется как синтетический катализатор сырье, растворители, пропитки, гидроизоляции агента, резиновый акселераторь вулканизования. В качестве отвердителя для эпоксидных смол, базовый объем составляет от 10 до 15 частей по массе, и условия вулканизации составляет 100 ° С / 1 час.

Он также используется в качестве катализатора для синтеза поликарбоната по фосген, краска смывка для анионных электрофорезное покрытие, резиновый акселераторь вулканизования, а тетрахлорэтилен ингибитор, эмали отвердителем, высокой энергии топлива, присадок, пестицидов эмульгатор, полиуретан полимеризации ускоритель , краска антикоагулянта и так далее. Но и производство пестицидов, фармацевтических препаратов, поверхностно-активных веществ, ионообменных смол, красителей и пряностей и другого сырья. Используется в качестве растворителя, ингибитора полимеризации, консервантов и синтетических красителей.

Информация по CAS 121-44-8

Product Name: Triethylamine
Synonyms: (C2H5)3N;(Diethylamino)ethane;ai3-15425;Ethanamine, N,N-diethyl-;ethanamine,n,n-diethyl-;N,N,N-Triethylamine;N,N-Diethylethanamin;n,n-diethyl-ethanamin
CAS: 121-44-8
MF: C6H15N
MW: 101.19
EINECS: 204-469-4
Product Categories: Intermediates of Dyes and Pigments
Mol File: 121-44-8.mol

Расширение ассортимента

1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. По данным на сырье, свойствах и использовании косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории.

2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.

3> аромат и специи: специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.

4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для получения красителей, пестицидов, лекарственных средств, смол, добавок, и других промежуточных продуктов.

5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и с непрерывной пленкой, чтобы сформировать сильное прилипание.

6> Фармацевтические промежуточные звена: так называемые фармацевтические промежуточные звена, относится к производству фармацевтической продукции в процессе использования сырья, материалов, комплектующих изделий и других промежуточных продуктов. В самом деле, некоторые из процесса химического синтеза химического сырья и химической продукции.

7> сельскохозяйственные химикаты: научные исследования и сельского хозяйства, связанных с химическим, в том числе пестицидов, регулятор роста растений, удобрения, составное удобрение, гербицид и т. д.

Услуги

1.Сотрудничать с научно-исследовательскими институтами, мы строго контролируем процесс от сырья до готового продукта.

2.Клиент приходит во-первых, мы предлагаем разумные цены, высокое качество продукции и своевременную отгрузку.

3.Мы можем послать товары к вашему адресу поставки напрямую. Это относительно безопасно и быстро. Мы имеем готовые товары в штоке.
4.Быстрый и четкий ответ на вопросы клиентов.
5.Теплый послепродажное обслуживание, мы поможем решить проблемы в использовании.
5.Мы могли бы сделать скидку на цену, если вы делаете существенный заказ с нами.


q4 Triethylamine or Ethanamine CAS 121-44-8

Группа Продуктов : Органическое Промежуточное Звено > Синтез Материала Промежуточных

изображение Продукта
  • В CAS 121-44-8 Триэтиламина или Ethanamine
  • В CAS 121-44-8 Триэтиламина или Ethanamine
  • В CAS 121-44-8 Триэтиламина или Ethanamine
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Organic Intermediate > Syntheses Material Intermediates > CAS 121-44-8 Triethylamine or Ethanamine

CAS 121-44-8 Triethylamine or Ethanamine
CAS 121-44-8 Triethylamine or Ethanamine
CAS 121-44-8 Triethylamine or Ethanamine

CAS 121-44-8 Triethylamine or Ethanamine

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: X-CAS 121-44-8

    Type: Synthesis Material Intermediates

    Appearance: Liquid

    Colour: Colorless

    CAS: 121-44-8

    MF: C6H15N

    EINECS: 204-469-4

    MW: 101.19000

    Density: 0.728

    MP: -115 °C

    BP: 90 °C

    FP: 20 °F

Additional Info

    Packaging: as your requested

    Productivity: 1000kg per Month

    Brand: zhishang

    Transportation: Ocean,Land,Air,Fedex

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: 100000kg

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 2921199011

    Port: Shanghai,Qingdao,Tianjing

Product Description

In the organic synthesis industry can be used as a solvent; catalyst and raw materials. Triethylamine or Ethanamine CAS 121-44-8 cCan be used to prepare phosgenation polycarbonate catalyst; tetrafluoroethylene polymerization inhibitor; rubber vulcanization accelerator, paint remover in the special solvent; enamel hardening agent; surfactant; preservatives; fungicide; ion Exchange resins; dyes; spices; drugs; high-energy fuels and liquid rocket propellants.

Usage

Triethylamine or Ethanamine CAS 121-44-8 used as a collector for acid, especially hydrogen chloride. Can be used as solvent. And organotin compounds used as a catalyst for the manufacture of polyurethane foam. Can be used as a catalyst for the preparation of polycarbonates by phosgene, a polymerization inhibitor of tetrafluoroethylene, a rubber vulcanization accelerator, a special solvent for a paint remover, a surfactant, an ion exchange resin, a preservative, a bactericide, a dye, a perfume , Enamel anti-hardening agent, pharmaceuticals, high-energy raw materials, liquid rocket propellants and so on. For the preparation of quaternary compounds. Used as synthetic catalyst raw materials, solvents, penetrants, waterproofing agent, rubber vulcanization accelerator. As the curing agent for epoxy resin, the reference amount is 10 to 15 parts by mass, and the curing conditions are 100 ° C / 1 h.

It is also used as a catalyst for the synthesis of polycarbonate by phosgene, a paint remover for anionic electrophoretic coating, a rubber vulcanization accelerator, a tetrachlorethylene inhibitor, an enamel hardening agent, a high energy fuel additive, a pesticide emulsifier, a polyurethane polymerization accelerator , Paint anticoagulant and so on. But also the manufacture of pesticides, pharmaceuticals, surfactants, ion exchange resins, dyes and spices and other raw materials. Used as solvent, polymerization inhibitor, preservative, and synthetic dyes.

Information of cas 121-44-8

Product Name: Triethylamine
Synonyms: (C2H5)3N;(Diethylamino)ethane;ai3-15425;Ethanamine, N,N-diethyl-;ethanamine,n,n-diethyl-;N,N,N-Triethylamine;N,N-Diethylethanamin;n,n-diethyl-ethanamin
CAS: 121-44-8
MF: C6H15N
MW: 101.19
EINECS: 204-469-4
Product Categories: Intermediates of Dyes and Pigments
Mol File: 121-44-8.mol

Product expansion

1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories.

2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.

3> Fragrance And Spices: Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.

4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, pesticides, pharmaceuticals, resins, Additives , and other intermediates.

5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion.

6> Pharmaceutical Intermediates: The so-called pharmaceutical intermediates, refers to the production of pharmaceutical products in the process, the use of raw materials, materials, accessories and other intermediate products. In fact, some of the chemical synthesis process for the chemical raw materials or chemical products.

7> Agricultural Chemicals: Research and agriculture related chemical, including pesticide, plant growth regulator, fertilizer, compound fertilizer, herbicide etc.

Services

1.Cooperate with research institutions, we strictly control the process from raw material to finished product.

2.The customer comes first, we provide reasonable price, high quality product and prompt shipment.

3.We can send the goods to your delivery address directly. It is relatively safe and fast. We have ready goods in stock.
4.Quick and clear response to customers questions.
5.Warm after sale service, we will help to solve the problems in your usage.
5.We could make our price discount if you place a substantial order with us.


q4 Triethylamine or Ethanamine CAS 121-44-8

Looking for ideal Triethylamine or Ethanamine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Catalyst and Raw Materials are quality guaranteed. We are China Origin Factory of As the Amines. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Organic Intermediate > Syntheses Material Intermediates

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong