Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:НО 135-19-3,Органическое сырье 2-нафтол,Краситель промежуточный CAS 135-19-3
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

НО 135-19-3,Органическое сырье 2-нафтол,Краситель промежуточный CAS 135-19-3

Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: X-CAS 135-19-3

Альдегид: Жирный альдегид

эфирный: Алифатические эфиры

фенол: Одноатомный фенол

Кетоны: Насыщенный кетон

Name:: 2-naphthol

CAS:: 135-19-3

MF:: C10H8O

MW:: 144.17000

Density:: 1,28 G/cm3

MP:: 120-122 °C(lit.)

Bp:: 285-286 °C(lit.)

FP:: 153 °C

Additional Info

Подробности Упаковки: Drum или как ваш запрос

производительность: 10000kg per month

марка: zhishang химических

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: 100000kg

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 29071590

Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3

Применение: определение брома, хлора, хлорат, ниобий, медь, нитрит и калия. Определение флуоресценции фенола сульфонат трансферазы. Показатель базовой кислота, краситель, органический синтез, аллилового спирта, метанол, хлороформ и другие качественные определения. Окись углерода, абсорбент этанола, показатель флуоресценции. Флуоресцентный индикатор; показатель рН; краситель промежуточными

Методы производства:

(1) сульфированные щелочи методом плавления. Нафталин изысканный помещают горшок сульфированные, с подогревом (расплава) до 140 ℃. 1.085 раза (молярное соотношение) концентрированной серной кислоты добавляют в течение 20 мин, подогревают и выдерживают при 160-164 ° С В течение 2,5 часа. Когда 2-нафталинсульфокислоты содержание 66% или более, общая кислотность 25% -27%, когда реакция завершилась. Сульфиды гидролизуются в гидролизно горшок при 140-150 ° С В течение 1 ч. Затем нейтрализуют в кастрюлю при 80-90 ° с раствор нитрита натрия нейтрализуется до Конго красный индикаторная бумага не так далеко изменить синего цвета. Газ SO2 является отогнали с водяным паром и воздухом, после охлаждения до 30-40 ° с, раствор отфильтровывают с отсосом и промывают 10% рассола, а затем фильтруют с получением 2-нафталинсульфоната.

Гидроксид натрия помещают в щелочной плавильный котел, нагревается (плавится) до 290 ° C и натрия 2-naphthalenesulfonate была добавлена в около 3 сек, пока свободное основание содержание 5% до 6%. После инкубации при 320-330 ° С В течение 1 ч. Щелочного расплава растворенным в воде, пройти SO2 в фенолфталеин бесцветный в 70-80 ℃. Добавьте воды и вымойте, удалите сульфита натрия, а затем высушивают, вакуумной перегонки готового продукта, общий выход 73% -74%.

(2) 2-изопропилен способ нафталина. С нафталином и пропилена в качестве сырья, производства 2 - нафтола побочный продукт-ацетон.

2-naphthol CAS 135-19-32-naphthol CAS 135-19-3 A

Расширение ассортимента

1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. Согласно свойств сырья и использования косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории.

2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.

3> аромат и специи: специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.

4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для производства красителей, смол, добавок, и других полупродуктов.

5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и с непрерывной пленкой, чтобы сформировать сильное прилипание.

6> Фармацевтические промежуточные звена: так называемые фармацевтические промежуточные звена, относится к производству фармацевтической продукции в процессе использования сырья, материалов, комплектующих изделий и других промежуточных продуктов.

7> сельскохозяйственные химикаты: научные исследования и сельского хозяйства, связанных с химическим, в том числе пестицидов, регулятор роста растений, удобрения, составное удобрение, гербицид и т. д.

Группа Продуктов : Органическое Промежуточное Звено > Промежуточное Звено Dyestuff

изображение Продукта
  • Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3
  • Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3
  • Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3
  • Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3
  • Органическое сырье 2-нафтол КАС 135-19-3
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Organic Intermediate > Dyestuff Intermediate > Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3

Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3
Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3
Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3
Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3
Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3

Organic raw material 2-naphthol CAS 135-19-3

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: X-CAS 135-19-3

    Aldehyde: Fatty Aldehyde

    Aether: Aliphatic Ethers

    Hydroxybenzene: Monohydric Phenol

    Ketone: Saturated Ketone

    Name:: 2-naphthol

    CAS:: 135-19-3

    MF:: C10H8O

    MW:: 144.17000

    Density:: 1,28 G/cm3

    MP:: 120-122 °C(lit.)

    Bp:: 285-286 °C(lit.)

    FP:: 153 °C

Additional Info

    Packaging: Drum or as your request

    Productivity: 10000kg per month

    Brand: zhishang chemical

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: 100000kg

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 29071590

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Organic Raw Material 2-naphthol CAS 135-19-3

Application: Determination of bromine, chlorine, chlorate, niobium, copper, nitrite and potassium. Fluorescence determination of phenol sulfonate transferase. Acid base indicator, dye, organic synthesis, allyl alcohol, methanol, chloroform and other qualitative determination. Carbon monoxide, ethanol absorbent, fluorescence indicator. Fluorescent indicator; Ph indicator; Dye intermediate

Methods of production:

(1) sulfonated alkali melting method. The refined naphthalene placed sulfonated pot, heated (melt) to 140 ℃. 1.085 times (molar ratio) concentrated sulfuric acid was added within 20 min, warmed and incubated at 160-164 ° C. for 2.5 h. When the 2-naphthalene sulfonic acid content of 66% or more, the total acidity of 25% -27% when the reaction ended. Sulfide hydrolyzed in a hydrolysis pot at 140-150 ° C for 1 h. Then neutralized in a pan at 80-90 ° C with sodium nitrite solution neutralized until Congo red test paper does not change blue so far. SO2 gas is driven off with steam and air, after cooling to 30-40 DEG C, the solution is filtered off with suction and washed with 10% brine and then filtered to obtain 2-naphthalene sulfonate.

The sodium hydroxide was placed in an alkali melting pot, heated (melted) to 290 ° C and sodium 2-naphthalenesulfonate was added in about 3 h until the free base content was 5% to 6%. After incubation at 320-330 ° C for 1 h. The alkali melt diluted in water, pass SO2 to phenolphthalein colorless at 70-80 ℃. Add water and wash, remove the sodium sulfite, and then dehydrated, vacuum distillation of the finished product, the total yield was 73% -74%.

(2) 2-isopropylene naphthalene method. With naphthalene and propylene as raw materials, the production of 2 - naphthol by-product acetone.

2-naphthol CAS 135-19-32-naphthol CAS 135-19-3 A

Product expansion

1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories.

2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.

3> Fragrance And Spices: Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.

4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, resins, Additives , and other intermediates.

5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion.

6> Pharmaceutical Intermediates: The so-called pharmaceutical intermediates, refers to the production of pharmaceutical products in the process, the use of raw materials, materials, accessories and other intermediate products.

7> Agricultural Chemicals: Research and agriculture related chemical, including pesticide, plant growth regulator, fertilizer, compound fertilizer, herbicide etc.

Looking for ideal CAS NO 135-19-3 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Organic Raw Material 2-naphthol are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dye Intermediate CAS 135-19-3. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Organic Intermediate > Dyestuff Intermediate

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong