Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:НО 137-16-6,Lauroylsarcosinate 137-16-6 Натрия ,Другие названия SARKOSYL НЛ
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

НО 137-16-6

,Lauroylsarcosinate 137-16-6 Натрия ,Другие названия SARKOSYL НЛ

Lauroylsarcosinate КАС 137-16-6 натрия

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: CAS NO 137-16-6

CAS:: 137-16-6

Name:: Sodium Lauroylsarcosinate

MF:: C15H28NNaO3

MW:: 293.37700

MP:: 46 °C

Density:: 1.033 G/mL At 20 °C

Additional Info

Подробности Упаковки:  в барабанчик 25kg

производительность: 10000kg per month

марка: zhishang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: in stock

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 137-16-6

Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Lauroylsarcosinate КАС 137-16-6 натрия


Натрия лауроил саркозин, также известный как Sarkosyl или натрия додециловый креатин, аминокислоты, ПАВ, кроме того он обладает отличной поверхностной активностью, но также имеет антибактериальные стерилизации, ржавчины корозии и хорошей биоразлагаемостью, и поэтому широко используется в моющих средствах, косметике, еде и напитке, металла, ржавчины, минеральных флотации, пестициды и биологическая медицина, и много других полей. В настоящее время существует несколько производителей в Китае, и по-прежнему нуждается в импорте из США и Германии каждый год.

Эксперименты в молекулярной биологии, лаурет натрия используется для подавления инициации транскрипции ДНК.


1562-00-1 89705

CAS 10543-57-4 Tetraacetylethylenediamine


Методы производства

Раствор гидроксида натрия был подготовлен с гидроксидом натрия в щелочной среде.

использовать

(1) в аспекте минеральных флотации, она имеет хороший синергетический эффект с катионное поверхностно-активное вещество, которое обеспечивает высокую эффективность флотации и Роман аминокислоты анионный сурфактант.

(2) она имеет характеристики стиральная, эмульгирования, солюбилизации и инфильтрации;

(3) превосходной способностью пениться, и пена-это изысканный и прочный, подходит для пены, шампунь и крем для бритья, зубной пасты и косметики.


Расширение ассортимента
1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. Согласно свойств сырья и использования косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории. Бывший класс косметика в основном сырье, косметика во владении большая часть косметики играть главную роль в роли материала. Последняя является формирование косметику, стабильность или придать цвет, запах и другие характеристики роли этих веществ в косметической формуле не используется, но крайне важно. Косметика натуральных, синтетических или извлеченных из роль различных веществ в качестве сырья, путем нагрева, перемешивания и эмульгирования и других процессов производства обработан от химической смеси.
2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.Это одно вещество или смесь во время медицина периода, не могут быть приняты непосредственно пациентами.
3> аромат и специи: специи-это вещества, которые могут быть душистая по запаху или душистый по вкусу, и является сырьем для приготовления аромата. Специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.
4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для получения красителей, пестицидов, лекарственных средств, смол, добавок, и других промежуточных продуктов.
5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и со сплошным пленочным покрытием, чтобы сформировать сильное прилипание, как правило, смола или масло или эмульсию дают приоритет к, добавить или не добавить пигмент, наполнитель, добавить соответствующие добавки, органические растворители или вода приготовление вязкой жидкости.

Группа Продуктов : Ежедневный Химических Веществ > Детержентные Сырья

изображение Продукта
  • Lauroylsarcosinate КАС 137-16-6 натрия
  • Lauroylsarcosinate КАС 137-16-6 натрия
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Daily Chemicals > Detergent Raw Materials > Sodium lauroylsarcosinate CAS 137-16-6

Sodium lauroylsarcosinate CAS 137-16-6
Sodium lauroylsarcosinate CAS 137-16-6

Sodium lauroylsarcosinate CAS 137-16-6

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: CAS NO 137-16-6

    CAS:: 137-16-6

    Name:: Sodium Lauroylsarcosinate

    MF:: C15H28NNaO3

    MW:: 293.37700

    MP:: 46 °C

    Density:: 1.033 G/mL At 20 °C

Additional Info

    Packaging:  in 25kg drum

    Productivity: 10000kg per month

    Brand: zhishang

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: in stock

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 137-16-6

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Sodium lauroylsarcosinate CAS 137-16-6


Sodium lauroyl sarcosine, also known as Sarkosyl or sodium dodecyl creatine, amino acid surfactant, besides it has excellent surface activity, but also has antibacterial sterilization, corrosion rust and good biodegradability, and therefore is widely used in detergents, cosmetics, food and beverage, metal rust, mineral flotation, pesticides and biological medicine, and many other fields. At present, there are few manufacturers in China and still need to import a lot from the United States and Germany every year.

In molecular biology experiments, sodium laureth is used to inhibit the initiation of DNA transcription.


1562-00-1 89705

CAS 10543-57-4 Tetraacetylethylenediamine


Production methods

The sodium hydroxide solution was prepared with sodium hydroxide under alkaline conditions.

use

(1) in the aspect of mineral flotation, it has a good synergetic effect with cationic surfactant, which achieves higher flotation efficiency and is a novel amino acid anionic surfactant.

(2) it has the characteristics of washing, emulsification, infiltration and solubilization;

(3) superior foaming ability, and the foam is exquisite and durable, suitable for the foam, shampoo and shaving cream of toothpaste and cosmetics.


Product expansion
1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories. The former is a class of cosmetics in the main raw materials, cosmetics in the possession of a large proportion of the cosmetics play a major role in the role of the material. The latter is the formation of cosmetics, stability or to give color, smell and other characteristics of the role of these substances in the cosmetic formula is not used, but it is extremely important. Cosmetics are natural, synthetic or extracted from the role of different substances as raw materials, by heating, mixing and emulsification and other production processes processed from the chemical mixture.
2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.It is one substance or mixture during the medicine making period, it can not be taken directly by patients.
3> Fragrance And Spices: Spice is a substance that can be scented by smelling or scented by taste, and is the raw material for the preparation of the fragrance. Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.
4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, pesticides, pharmaceuticals, resins, Additives, and other intermediates.
5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion, usually in resin, or oil, or emulsion is given priority to, add or not add pigment, filler, add the corresponding additives, organic solvents or water preparation of viscous liquid.

Looking for ideal CAS NO 137-16-6 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Lauroylsarcosinate 137-16-6 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Others Name of SARKOSYL NL. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Daily Chemicals > Detergent Raw Materials

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong