Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:НО 112-02-7,Хлоридных Примесей 112-02-7,Другие названия Hexadecyltrimethylammonium хлорид
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

НО 112-02-7,Хлоридных Примесей 112-02-7,Другие названия Hexadecyltrimethylammonium хлорид

Лучшая цена на хлористый примесей 112-02-7

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: CAS NO 112-02-7

Применение: ванна, Другие

нюх: Другие

форма: порошок

CAS:: 112-02-7

Name:: Cetyltrimethylammonium Chloride

MF:: C19H42ClN

MW:: 319.99600

MP:: 232-234 °C

Density:: 0.968 G/mL At 25 °C

Additional Info

Подробности Упаковки:  в барабанчик 25kg

производительность: 10000kg per month

марка: zhishang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: in stock

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 112-02-7

Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Лучшая цена на хлористый примесей 112-02-7


Hexadecyl хлорид trimethylammonium является четвертичной соли аммония с длинной цепью, и молекулярная формула СН3(СН2)15 Н(ЦЗ)(СН3)3. Hexadecyl хлорид trimethylammonium широко используется как дезинфицирующее средство, широко используется в кондиционер для волос и шампунь, из-за длинной углеродной цепью и гидрофильными четвертичного Иона аммония, который также является ПАВ.


1562-00-1 89705

CAS 10543-57-4 Tetraacetylethylenediamine


Методы производства

1 к 25

0 кг диметиламин гексадекана в реакторе. Добавить 250Л петролейного эфира растворяют. Клокотала в 4

7 килограммов хлорметан. При условии герметизации смешивания разогреть, в 80 ℃ азеотропной...

использовать

Используется в шампунь, средства по уходу за волосами, покрытие здания, смягчитель ткани, в случае битумной эмульсии и водонепроницаемое покрытие, стекло-волокно переработка и мягкая эмульсия агент и силиконовое масло, эмульгатор, лекарственные средства, интернет косметика эмульсия, плетеной кожи, химические добавки, латексная пена агент, противостатический мягкий волокно, полиэстер, шелк химических удобрений, органических бентонит агент заволакивания, белка и флокуляция флокуляция в очистке воды, разведение шелкопряда тутового шелкопряда номер с дезинфицирующим средством, стирка, дезинфекция стерилизация.



Расширение ассортимента
1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. Согласно свойств сырья и использования косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории. Бывший класс косметика в основном сырье, косметика во владении большая часть косметики играть главную роль в роли материала. Последняя является формирование косметику, стабильность или придать цвет, запах и другие характеристики роли этих веществ в косметической формуле не используется, но крайне важно. Косметика натуральных, синтетических или извлеченных из роль различных веществ в качестве сырья, путем нагрева, перемешивания и эмульгирования и других процессов производства обработан от химической смеси.
2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.Это одно вещество или смесь во время медицина периода, не могут быть приняты непосредственно пациентами.
3> аромат и специи: специи-это вещества, которые могут быть душистая по запаху или душистый по вкусу, и является сырьем для приготовления аромата. Специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.
4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для получения красителей, пестицидов, лекарственных средств, смол, добавок, и других промежуточных продуктов.
5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и со сплошным пленочным покрытием, чтобы сформировать сильное прилипание, как правило, смола или масло или эмульсию дают приоритет к, добавить или не добавить пигмент, наполнитель, добавить соответствующие добавки, органические растворители или вода приготовление вязкой жидкости.

Группа Продуктов : Ежедневный Химических Веществ > Детержентные Сырья

изображение Продукта
  • Лучшая цена на хлористый примесей 112-02-7
  • Лучшая цена на хлористый примесей 112-02-7
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Dongjun Mr. Wang Dongjun
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Daily Chemicals > Detergent Raw Materials > Best price Cetyltrimethylammonium chloride 112-02-7

Best price Cetyltrimethylammonium chloride 112-02-7
Best price Cetyltrimethylammonium chloride 112-02-7

Best price Cetyltrimethylammonium chloride 112-02-7

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: CAS NO 112-02-7

    Usage: Bath, Other

    Scent: Other

    Form: Powder

    CAS:: 112-02-7

    Name:: Cetyltrimethylammonium Chloride

    MF:: C19H42ClN

    MW:: 319.99600

    MP:: 232-234 °C

    Density:: 0.968 G/mL At 25 °C

Additional Info

    Packaging:  in 25kg drum

    Productivity: 10000kg per month

    Brand: zhishang

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: in stock

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 112-02-7

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Best price Cetyltrimethylammonium chloride 112-02-7


Hexadecyl trimethylammonium chloride is a quaternary ammonium salt with long chain, and the molecular formula is CH3(CH2)15N(Cl)(CH3)3. Hexadecyl trimethylammonium chloride is a commonly used disinfectant, commonly used in hair conditioner and shampoo, because of the long carbon chain and hydrophilic quaternary ammonium ion, which is also a surfactant.


1562-00-1 89705

CAS 10543-57-4 Tetraacetylethylenediamine


Production methods

1 to 25

0 kg hexadecane dimethylamine is in the reactor. Add 250L of petroleum ether dissolved. Bubbled into 4

7 kilograms of chloromethane. Under the condition of sealing mixing to heat up, in the 80 ℃ azeotropic...

use

Used in shampoo, hair care products, building coating, fabric softener, applied to the asphalt emulsion and waterproof coating, glass fiber processing and soft emulsion agent and silicone oil emulsifier, pharmaceutical agents, conditioner cosmetic emulsion, woven leather chemical Additives, latex foam agent, antistatic fibre soft, polyester silk chemical fertilizer, organic bentonite covering agent, protein flocculation and flocculation in water treatment, silkworm rearing room silkworm with disinfectant, washing disinfection sterilization.



Product expansion
1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories. The former is a class of cosmetics in the main raw materials, cosmetics in the possession of a large proportion of the cosmetics play a major role in the role of the material. The latter is the formation of cosmetics, stability or to give color, smell and other characteristics of the role of these substances in the cosmetic formula is not used, but it is extremely important. Cosmetics are natural, synthetic or extracted from the role of different substances as raw materials, by heating, mixing and emulsification and other production processes processed from the chemical mixture.
2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.It is one substance or mixture during the medicine making period, it can not be taken directly by patients.
3> Fragrance And Spices: Spice is a substance that can be scented by smelling or scented by taste, and is the raw material for the preparation of the fragrance. Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.
4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, pesticides, pharmaceuticals, resins, additives, and other intermediates.
5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion, usually in resin, or oil, or emulsion is given priority to, add or not add pigment, filler, add the corresponding additives, organic solvents or water preparation of viscous liquid.

Looking for ideal CAS NO 112-02-7 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cetyltrimethylammonium Chloride 112-02-7 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Others Name of Hexadecyltrimethylammonium Chloride. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Daily Chemicals > Detergent Raw Materials

Send Inquiry

Wang Dongjun

Mr. Wang Dongjun

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67805312

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong