Общайтесь с поставщика? поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ежедневный Химических Веществ > Косметическое Сырье > Глицин бетаин косметического сырья CAS 107-43-7

Глицин бетаин косметического сырья CAS 107-43-7
Глицин бетаин косметического сырья CAS 107-43-7

Глицин бетаин косметического сырья CAS 107-43-7

Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 1 Kilogram
Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

    Модель: X-CAS 107-43-7

    Тип: Красители промежуточные

    Внешность: порошок

    Цвет: белый

    MF:: C5H11NO2

    Purity:: 99% Min

    EINECS No.:: 203-490-6

    Appearance:: White Solid Powder

    Density:: 1.00 G/mL At 20 °C

    Water Soluble Properties: 160 G/100 ML

    MP: 301-305 °C (dec.)

Additional Info

    Подробности Упаковки: 25 кг/барабана или как ваш запрос

    производительность: 10000kg per month

    марка: ZHISHANG

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Способность поставки: in stock

    Сертификаты : ISO CE

    Код ТН ВЭД: 2923900090

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта


Бетаин-это алкалоид, содержащийся в свекольном и его молекулярная формула C5H11NO2. Бетаин можно использовать в качестве амфотерных поверхностно-активных веществ для моющих средств.

Методы производства:(1) метод экстракции. Маточного раствора сахара сахарной свекле содержится 12% до 15% бетаина, которые могут быть переработаны непосредственно. Добавить 300 маточный раствор нагревают до 50 ℃, 80 экземпляров хлорида кальция, фильтрации, смешивания горячей после определенного времени. Подкислением фильтрата соляной кислоты после охлаждения до 20-30 ℃, кристаллический, бетаин путем сепарации, сушки примерно на 30. (2) метод синтеза. Из хлоруксусной кислоты и триметиламина четвертичного аммония и, с 16% - ного раствора гидроксида натрия до 195 48.6% хлоруксусной кислоты с водным раствором натрия органического синтеза раствора, затем смешивают с 360 16,4% от триметиламин решения, 50 ℃ под вентиляцию 1 ч, 1 ч при 80 ℃ и вентиляции. Реагент разводится с ионной смолой (Дауэкс -50

-8) адсорбции аммиака стиральная и debetaine решение. Продукт конденсируется и кристаллизуется. ...

использовать

Корм и кормовые добавки.


Информация о компании

ШАНЬДУН ЦЗИ ШАН ХИМИЧЕСКОЙ CO.ООО

ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ


ZhiShang химических принадлежит группе ZhiShang, профессиональный новый тип химических веществ предприятия объединяются в научные исследования и разработки, производства и продаж . Конкурентоспособный продукт компании фармацевтического сырья и промежуточных продуктов (особенно углеводного серии производных), в последние годы компания сделала серьезный прорыв в пищевых и кормовых добавок, экстракционный завод, промышленные отрасли химических веществ . Компания настаивает на духе "искреннего управления, строгий контроль качества, клиента как Бог" , получают последовательную высокую похвалу от клиентов дома и за рубежом.


Производственная база находится в химической промышленности парк-Чжанцю, а также тайан высокотехнологичного химического промышленного парка. лабораторий и мастерских в строгом соответствии со стандартом GMP и продукт национальными стандартами ISO9001 и iso2000 лист.


[Zhishang" продукция экспортируется в Европу, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, с тем чтобы установить длинным-термин и стабильное сотрудничество отношения с клиентами в мире.


Расширение ассортимента

1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. По данным на сырье, свойствах и использовании косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории.

2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.

3> аромат и специи: специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.

4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для производства красителей, смол, добавок, и других полупродуктов.

5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и с непрерывной пленкой, чтобы сформировать сильное прилипание.

6> Фармацевтические промежуточные звена: так называемые фармацевтические промежуточные звена, относится к производству фармацевтической продукции в процессе использования сырья, материалов, комплектующих изделий и других промежуточных продуктов.

7> сельскохозяйственные химикаты: научные исследования и сельского хозяйства, связанных с химическим, в том числе пестицидов, регулятор роста растений, удобрения, составное удобрение, гербицид и т. д.


Группа Продуктов : Ежедневный Химических Веществ > Косметическое Сырье

Отправить Запрос

David

Mr. David

Электронная Почта:

Sales@sdzschem.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-67805312

Fax:86-531-67805312

Мобильный Телефон:+8618888290058

Электронная Почта:Sales@sdzschem.com

Адрес Компании :Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Daily Chemicals > Cosmetic Raw Materials > Glycine betaine cosmetic raw materials CAS 107-43-7

Glycine betaine cosmetic raw materials CAS 107-43-7
Glycine betaine cosmetic raw materials CAS 107-43-7

Glycine betaine cosmetic raw materials CAS 107-43-7

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: X-CAS 107-43-7

    Type: Dyestuff Intermediates

    Appearance: Powder

    Colour: White

    MF:: C5H11NO2

    Purity:: 99% Min

    EINECS No.:: 203-490-6

    Appearance:: White Solid Powder

    Density:: 1.00 G/mL At 20 °C

    Water Soluble Properties: 160 G/100 ML

    MP: 301-305 °C (dec.)

Additional Info

    Packaging: 25KG/drum or as your request

    Productivity: 10000kg per month

    Brand: ZHISHANG

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: in stock

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 2923900090

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description


Betaine is a alkaloid found in beet and its molecular formula is C5H11NO2. Betaine can be used as a amphoteric surfactant for detergents.

Production methods:(1) extraction method. The mother liquor of sugar beet sugar contains 12% to 15% of betaine, which can be recycled directly. Add the 300 mother liquid is heated to 50 ℃, 80 copies of calcium chloride, filtering mixing hot after a certain time. Filtrate hydrochloric acid acidification after cooling to 20-30 ℃, crystalline, betaine by separation, drying in about 30. (2) synthesis method. From chloroacetic acid and trimethylamine quaternary ammonium and, with 16% sodium hydroxide solution to 195 48.6% of chloroacetic acid aqueous solution with sodium chloroacetate solution, then mixed with 360 16.4% of trimethylamine solution, 50 ℃ under ventilation 1 h, 1 h under 80 ℃ and ventilation. The reactant is diluted with an ion resin (Dowex -50

-8) adsorption, ammonia washing and debetaine solution. The product is condensed and crystallized. ...

use

Food and Feed Additives .


Company information

SHANDONG ZHI SHANG CHEMICAL CO.LTD

COMPANY PROFILE


ZhiShang Chemical is owned by ZhiShang Group, is a professional new-type chemicals enterprise combined into research and development, production and sales . The company's competitive product is Pharmaceutical Raw Materials and intermediates (especially carbohydrate derivatives Series), In recent years, the company has made a major breakthrough in food and feed Additives , plant extraction, industrial chemicals industry . The company insists on the spirit of "sincere management, strict quality control, customer as god" , get consistent high praise from customers at home and abroad.


The production base is located in Zhangqiu chemical industry park and Tai'an high-tech chemical industry park. laboratory and workshop in strict accordance with the GMP standard and the product fit national ISO9001 and ISO2000 standards.


[Zhishang" products are exported to Europe, North and South America, the Middle East, Asia Pacific and Africa area, so as to establish a long-term and stable cooperation relationship with customer in the world.


Product expansion

1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories.

2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.

3> Fragrance And Spices: Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.

4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, resins, additives, and other intermediates.

5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion.

6> Pharmaceutical Intermediates: The so-called pharmaceutical intermediates, refers to the production of pharmaceutical products in the process, the use of raw materials, materials, accessories and other intermediate products.

7> Agricultural Chemicals: Research and agriculture related chemical, including pesticide, plant growth regulator, fertilizer, compound fertilizer, herbicide etc.


Looking for ideal Glycine Betaine CAS 107-43-7 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cosmetic Grade 107-43-7 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 99% Min CAS 107-43-7. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Daily Chemicals > Cosmetic Raw Materials

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong