Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:Фенил Толил О Кетон ,Использованный Как Фармацевтическое Промежуточное Звено,Качество 99% мин
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Фенил Толил О Кетон ,Использованный Как Фармацевтическое Промежуточное Звено,Качество 99% мин

2 Methylbenzophenone но 131-58-8

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: X-CAS 131-58-8

Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

Внешность: жидкость

Цвет: бесцветный

MF:: C14H12O

Additional Info

Подробности Упаковки:  200 кг/барабан

производительность: 1000kg per Month

марка: zhishang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: in stock

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 131-58-8

Порт: Shanghai,Qingdao,Tianjin

Описание продукта

Хранить в прохладном, сухом месте. Хранить в плотно закрытом контейнере. Бесцветная или светло-желтая прозрачная жидкость. Точка плавления составляет около 134 ℃. "Zhishang" продукция экспортируется в Европу, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, с тем чтобы установить длинным-термин и стабильное сотрудничество отношения с клиентами в мире.

Описание Продукта

Информация о продукте

Product Name
2-Methylbenzophenone
CAS No.
131-58-8
Chemical formula
C14H12O
Purity
99%min
Appearance
Colorless liquid
Packing
200kg/drum

2-Methylbenzophenone 131-58-8

2-Methylbenzophenone Basic information
Product Name: 2-Methylbenzophenone
Synonyms: (2-methylphenyl)phenyl-methanon;Benzophenone, 2-methyl-;Phenyl tolyl ketone;2-PHENYL CARBONYL TOLUENE;2-PHENYL TOLYL KETONE;2-METHYLBENZOPHENONE;PHENYL O-TOLYL KETONE;PHENYL 2-TOLYL KETONE
CAS: 131-58-8
MF: C14H12O
MW: 196.24
EINECS: 205-032-0
Product Categories: Aromatic Benzophenones & Derivatives (substituted);Benzophenone;Organic Photoinitiators;Polymerization Initiators
Mol File: 131-58-8.mol
 
2-Methylbenzophenone Chemical Properties
Melting point  -18 °C
Boiling point  125-127 °C0.3 mm Hg(lit.)
density  1.083 g/mL at 25 °C(lit.)
refractive index  n20/D 1.5958(lit.)
Fp  >230 °F
Merck  14,7317
BRN  2045469
CAS DataBase Reference 131-58-8(CAS DataBase Reference)
NIST Chemistry Reference Methanone, (2-methylphenyl)phenyl-(131-58-8)
EPA Substance Registry System Methanone, (2-methylphenyl)phenyl-(131-58-8)



Информация О Компании



ШАНЬДУН ЦЗИ ШАН ХИМИЧЕСКОЙ CO.ООО

ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ


ZhiShang химических принадлежит группе ZhiShang, профессиональный новый тип химических веществ предприятия объединяются в научные исследования и разработки, производства и продаж . Конкурентоспособный продукт компании фармацевтического сырья и промежуточных продуктов (особенно углеводного серии производных), в последние годы компания сделала серьезный прорыв в пищевых и кормовых добавок, экстракционный завод, промышленные отрасли химических веществ . Компания настаивает на духе "искреннего управления, строгий контроль качества, клиента как Бог" , получают последовательную высокую похвалу от клиентов дома и за рубежом.


Производственная база находится в химической промышленности парк-Чжанцю, а также тайан высокотехнологичного химического промышленного парка. лабораторий и мастерских в строгом соответствии со стандартом GMP и продукт национальными стандартами ISO9001 и iso2000 лист.


"Zhishang" продукция экспортируется в Европу, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, с тем чтобы установить длинным-термин и стабильное сотрудничество отношения с клиентами в мире.


q9 p-CBP Cas 134-85-0


Расширение ассортимента

1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. По данным на сырье, свойствах и использовании косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории.

2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.

3> аромат и специи: специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.

4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для производства красителей, смол, добавок, и других полупродуктов.

5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и с непрерывной пленкой, чтобы сформировать сильное прилипание.

6> Фармацевтические промежуточные звена: так называемые фармацевтические промежуточные звена, относится к производству фармацевтической продукции в процессе использования сырья, материалов, комплектующих изделий и других промежуточных продуктов.

7> сельскохозяйственные химикаты: научные исследования и сельского хозяйства, связанных с химическим, в том числе пестицидов, регулятор роста растений, удобрения, составное удобрение, гербицид и т. д.


Группа Продуктов : Сельскохозяйственных Химикатов

изображение Продукта
  • 2 Methylbenzophenone но 131-58-8
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Products

Home > Products > Agricultural Chemicals > 2 Methylbenzophenone CAS no 131-58-8

2 Methylbenzophenone CAS no 131-58-8

2 Methylbenzophenone CAS no 131-58-8

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: X-CAS 131-58-8

    Type: Pharmaceutical Intermediates

    Appearance: Liquid

    Colour: Colorless

    MF:: C14H12O

Additional Info

    Packaging:  200kg/drum

    Productivity: 1000kg per Month

    Brand: zhishang

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: in stock

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 131-58-8

    Port: Shanghai,Qingdao,Tianjin

Product Description

Store in a cool, dry place. Store in a tightly closed container. Colorless or light yellow transparent liquid. Melting point is about 134 ℃. "Zhishang" products are exported to Europe, North and South America, the Middle East, Asia Pacific and Africa area, so as to establish a long-term and stable cooperation relationship with customer in the world.

Product Description

Product information

Product Name
2-Methylbenzophenone
CAS No.
131-58-8
Chemical formula
C14H12O
Purity
99%min
Appearance
Colorless liquid
Packing
200kg/drum

2-Methylbenzophenone 131-58-8

2-Methylbenzophenone Basic information
Product Name: 2-Methylbenzophenone
Synonyms: (2-methylphenyl)phenyl-methanon;Benzophenone, 2-methyl-;Phenyl tolyl ketone;2-PHENYL CARBONYL TOLUENE;2-PHENYL TOLYL KETONE;2-METHYLBENZOPHENONE;PHENYL O-TOLYL KETONE;PHENYL 2-TOLYL KETONE
CAS: 131-58-8
MF: C14H12O
MW: 196.24
EINECS: 205-032-0
Product Categories: Aromatic Benzophenones & Derivatives (substituted);Benzophenone;Organic Photoinitiators;Polymerization Initiators
Mol File: 131-58-8.mol
2-Methylbenzophenone Chemical Properties
Melting point -18 °C
Boiling point 125-127 °C0.3 mm Hg(lit.)
density 1.083 g/mL at 25 °C(lit.)
refractive index n20/D 1.5958(lit.)
Fp >230 °F
Merck 14,7317
BRN 2045469
CAS DataBase Reference 131-58-8(CAS DataBase Reference)
NIST Chemistry Reference Methanone, (2-methylphenyl)phenyl-(131-58-8)
EPA Substance Registry System Methanone, (2-methylphenyl)phenyl-(131-58-8)



Company Information



SHANDONG ZHI SHANG CHEMICAL CO.LTD

COMPANY PROFILE


ZhiShang Chemical is owned by ZhiShang Group, is a professional new-type chemicals enterprise combined into research and development, production and sales . The company's competitive product is Pharmaceutical Raw Materials and intermediates (especially carbohydrate derivatives Series), In recent years, the company has made a major breakthrough in food and Feed Additives , plant extraction, industrial chemicals industry . The company insists on the spirit of "sincere management, strict quality control, customer as god" , get consistent high praise from customers at home and abroad.


The production base is located in Zhangqiu chemical industry park and Tai'an high-tech chemical industry park. laboratory and workshop in strict accordance with the GMP standard and the product fit national ISO9001 and ISO2000 standards.


"Zhishang" products are exported to Europe, North and South America, the Middle East, Asia Pacific and Africa area, so as to establish a long-term and stable cooperation relationship with customer in the world.


q9 p-CBP Cas 134-85-0


Product expansion

1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the Raw Material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories.

2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.

3> Fragrance And Spices: Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.

4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, resins, Additives , and other intermediates.

5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion.

6> Pharmaceutical Intermediates: The so-called pharmaceutical intermediates, refers to the production of pharmaceutical products in the process, the use of raw materials, materials, accessories and other intermediate products.

7> Agricultural Chemicals: Research and agriculture related chemical, including pesticide, plant growth regulator, fertilizer, compound fertilizer, herbicide etc.


Looking for ideal Phenyl O Tolyl Ketone Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Used As Pharmaceutical Intermediate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Quality is 99% Min. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Agricultural Chemicals

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong