Сведения о компании

  • SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, GMP, API, MSDS
  • Описание:Опустите Свой Сберегательный Холестерина ,Уменьшает Агрегацию Тромбоцитов,Кас 21187-98-4 Гликлазид
Моя корзина (0)

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

Опустите Свой Сберегательный Холестерина ,Уменьшает Агрегацию Тромбоцитов,Кас 21187-98-4 Гликлазид

Апис КАС 21187-98-4 Гликлазид

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: X-CAS 21187-98-4

CAS No.:: 21187-98-4

MF:: C15H21N3O3S

Purity:: 98%min

Appearance:: White Powder

MP:: 163-169 °C(lit.)

MW:: 323.41

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/мешок или согласно требованиям к клиентов

производительность: 100000kg per month

марка: ZHISHANG

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

Способность поставки: in stock

Сертификаты : ISO CE

Код ТН ВЭД: 2935009090

Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Апис КАС 21187-98-4 Гликлазид

Использование:

1. Сахароснижающий эффект: этот продукт второго поколения пероральные сахароснижающие препараты сульфонилмочевины, роли более чем в 10 раз больше, чем methobutyraldehyde. Механизм действия заключается в стимуляции бета-клеток поджелудочной железы вырабатывать инсулин, так, что излишний сахар в крови снизился. Это может быть связано с препаратами сульфонилмочевины и β клеточной поверхности рецепторами, и для повышения активизации и повышения периферические ткани-мишени на чувствительность к инсулину.

2. Уменьшает агрегацию и адгезию тромбоцитов, профилактика и лечение отложение фибрина в микрососудах.

3. Уменьшить накопление холестерина, снизить артериальное триглицеридов и жирных концентрации кислоты. Роль трех, в дополнение к лечению диабетического нарушения обмена веществ, а также профилактики и лечения диабетических осложнений со стороны сосудов, сетчатки, поражения почек функцию и развитие.


Сертификация

Мы строго соблюдать ISO9001 и стандарту ISO 2000 в процессе производства, наши лаборатории и мастерской плотно в соответствии с стандартом GMP.

Наше Adventage

1.Стабильное Качество, высокое качество высокое удовлетворение клиента класс запрос поиска.

2.Конкурентоспособная цена .

3.Правильное время доставки обещание.

4.Постоянное совершенствование убедитесь, что долгосрочное сотрудничество.

5.Честное обслуживание для всего процесса поиска

Услуги

1.Сотрудничать с научно-исследовательскими институтами, мы строго контролируем процесс от сырья до готового продукта.

2.Клиент приходит во-первых, мы предлагаем разумные цены, высокое качество продукции и своевременную отгрузку.

3.Мы можем послать товары к вашему адресу поставки напрямую. Это относительно безопасно и быстро. Мы имеем готовые товары в штоке.
4.Быстрый и четкий ответ на вопросы клиентов.
5.Теплый послепродажное обслуживание, мы поможем решить проблемы в использовании.
5.Мы могли бы сделать скидку на цену, если вы делаете существенный заказ с нами.

APIs Gliclazide CAS 21187-98-4 QQQ

Расширение ассортимента

1> косметическое сырье: косметика-это разнообразие сырья за счет разумного размещения обработки из смеси смеси. Косметика с широким ассортиментом сырья, различной производительности. Согласно свойств сырья и использования косметики, можно разделить на матричные материалы и вспомогательное сырье в две категории. Бывший класс косметика в основном сырье, косметика во владении большая часть косметики играть главную роль в роли материала. Последняя является формирование косметику, стабильность или придать цвет, запах и другие характеристики роли этих веществ в косметической формуле не используется, но крайне важно. Косметика натуральных, синтетических или извлеченных из роль различных веществ в качестве сырья, путем нагрева, перемешивания и эмульгирования и других процессов производства обработан от химической смеси.

2> активных фармацевтических ингредиентов(API): API-интерфейс относится к сырью при производстве различных видов препаратов, в которых активный ингредиент в порошок,кристалл и вставить в медицине используют путем химического синтеза,растительного экстракта, и препараты, биотехнологии, института.Это одно вещество или смесь во время медицина периода ВМП не могут быть приняты непосредственно пациентами.

3> аромат и специи: специи-это вещества, которые могут быть душистая по запаху или душистый по вкусу, и является сырьем для приготовления аромата. Специи являются важной частью тонкой химии, в его состав входят натуральные специи, синтетические специи и один аромат.

4> органическое сырье: Интермедиаты, также известный как органических полупродуктов. Использование каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве сырья для получения красителей, пестицидов, лекарственных средств, смол, добавок, и других промежуточных продуктов.

5> вещества, используемые в красках: краски, традиционный китайский название краски. Так называемые покрытия, нанесенного на поверхность объекта, который будет защищен или быть украшением, и со сплошным пленочным покрытием, чтобы сформировать сильное прилипание, как правило, смола или масло или эмульсию дают приоритет к, добавить или не добавить пигмент, наполнитель, добавить соответствующие добавки, органические растворители или вода приготовление вязкой жидкости.


Группа Продуктов : Фармацевтические сырья(Апис) > Активных фармацевтических ингредиентов(API)

изображение Продукта
  • Апис КАС 21187-98-4 Гликлазид
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHANDONG ZHISHANG CHEMICAL CO.LTD

APIs CAS 21187-98-4 Gliclazide

APIs CAS 21187-98-4 Gliclazide

Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: X-CAS 21187-98-4

    CAS No.:: 21187-98-4

    MF:: C15H21N3O3S

    Purity:: 98%min

    Appearance:: White Powder

    MP:: 163-169 °C(lit.)

    MW:: 323.41

Additional Info

    Packaging: 25kg/bag or according to customers' requirements

    Productivity: 100000kg per month

    Brand: ZHISHANG

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Supply Ability: in stock

    Certificate: ISO CE

    HS Code: 2935009090

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

APIs CAS 21187-98-4 Gliclazide

USAGE:

1. Hypoglycemic effect: This product is the second generation of oral sulfonylurea hypoglycemic agents, the role of more than 10 times more than methobutyraldehyde. The mechanism of action is to stimulate pancreatic beta cells to release insulin, so that excessive blood sugar decreased. This may be due to sulfonylurea drugs and β cell surface receptor binding, and to increase the activation and increase the peripheral target tissue to insulin sensitivity.

2. Reduce platelet aggregation and adhesion, prevention and treatment of fibrin deposition in the microvessels.

3. Reduce cholesterol accumulation, reduce arterial triglyceride and fatty acid plasma concentration. The role of the three, in addition to treatment of diabetic metabolic disorders, but also prevention and treatment of diabetic complications - blood vessels, retina, renal function lesions and development.


Certification

We strictly complying with ISO9001 and ISO 2000 standard in manufacturing process, our lab and workshop tightly in accordance with GMP standard.

Our Adventage

1.Stable quality, high quality satisfy customer's high grade sourcing request.

2.Competitive price .

3.Correct delivery time promise.

4.Continuous improvement make sure the long-term cooperation.

5.Honest service for your whole sourcing process

Services

1.Cooperate with research institutions, we strictly control the process from Raw Material to finished product.

2.The customer comes first, we provide reasonable price, high quality product and prompt shipment.

3.We can send the goods to your delivery address directly. It is relatively safe and fast. We have ready goods in stock.
4.Quick and clear response to customers questions.
5.Warm after sale service, we will help to solve the problems in your usage.
5.We could make our price discount if you place a substantial order with us.

APIs Gliclazide CAS 21187-98-4 QQQ

Product expansion

1> Cosmetic Raw Materials: Cosmetics is a variety of raw materials through a reasonable deployment of processing from the compound mixture. Cosmetics with a wide range of raw materials, different performance. According to the raw material properties and uses of cosmetics, can be divided into matrix materials and auxiliary raw materials in two categories. The former is a class of cosmetics in the main raw materials, cosmetics in the possession of a large proportion of the cosmetics play a major role in the role of the material. The latter is the formation of cosmetics, stability or to give color, smell and other characteristics of the role of these substances in the cosmetic formula is not used, but it is extremely important. Cosmetics are natural, synthetic or extracted from the role of different substances as raw materials, by heating, mixing and emulsification and other production processes processed from the chemical mixture.

2> Active Pharmaceutical Ingredients(API): API refers to the raw materials in the production of various types of preparations, which is the active ingredient in powder,crystal and paste for medicine use through chemical synthesis,plant extract, and preparations of biotechnology institute.It is one substance or mixture during the medicine making period uut it can not be taken directly by patients.

3> Fragrance And Spices: Spice is a substance that can be scented by smelling or scented by taste, and is the raw material for the preparation of the fragrance. Spices are an important part of fine chemicals, it is composed of natural spices, synthetic spices and single fragrance.

4> Organic Raw Material: Intermediates are also known as organic intermediates. The use of coal tar or petroleum products as raw materials to produce dyes, pesticides, pharmaceuticals, resins, Additives, and other intermediates.

5> Chemicals Used In Paints: Paint, the traditional Chinese name is paint. So-called coating is coated on the surface of the object that be protected or be adornment, and with the continuous film coating to form strong adhesion, usually in resin, or oil, or emulsion is given priority to, add or not add pigment, filler, add the corresponding additives, organic solvents or water preparation of viscous liquid.


Looking for ideal Lower Your Cholesterol Savings Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Reduce Platelet Aggregation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cas 21187-98-4 Gliclazide. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pharmaceutical raw materials(APIs) > Active Pharmaceutical Ingredients(API)

Send Inquiry

William

Mr. William

Email:

Sales@sdzschem.com

Send Inquiry

Tel:86-531-67807911

Fax:86-531-67807911

Mobile Phone:+8618888290058Contact me with Whatsapp

Email:Sales@sdzschem.com

Address:Shandong Zhi Shang Chemical Co.,Ltd. Room 603,Building 1,Hisense Intelligence Vally,No.2116 of Phoeix Road,High-tech Zone, Jinan, Shandong